За год пауки убивают и съедают 800 миллионов тонн добычи - ученые

Зоологи оценили общую массу убиваемых и съедаемых пауками живых существ в 800 млн тонн ежегодно.

Об этом сообщает журнал The Science of Nature.

Плотность популяций пауков доходит до 1 тыс. особей на 1 кв. м. Их общая масса по подсчетам исследователей составляет 25 млн тонн.

Основу рациона пауков составляют насекомые, также в него входят лягушки, ящерицы, змеи, рыбы, птицы, летучие мыши и растения.

Пауки потребляют больше пищи, чем киты – те «наедают» до 500 млн тонн в год. Люди же съедают до 400 млн тонн мяса и рыбы.

Кроме того, особенности диеты пауков варьируются в зависимости от экосистемы.

Так, пауки, живущие в лесах и на лугах, убивают намного больше насекомых, чем остальные. По итогам исследования ученые пришли к выводу, что пауки – это самый серьезный враг насекомых в естественных условиях, поэтому они необходимы для поддержания экологического баланса.

Пылевая буря на Марсе может поставить точку в миссии ровера OpportunityПылевая буря на Марсе может поставить точку в миссии ровера Opportunity
Сколько человек нужно для межзвездного перелета?Сколько человек нужно для межзвездного перелета?
В Оксфорде запустят первый университет на блокчейнеВ Оксфорде запустят первый университет на блокчейне
NASA неправильно считает астероиды?NASA неправильно считает астероиды?