Ученые хотят создать мощный телескоп с использованием Солнца

Ученые NASA работают над созданием сверхмощного телескопа, который помог бы рассмотреть космические объекты на расстоянии 100 световых лет от Земли. Это устройство будет работать с помощью Солнца, которое сыграет роль большой линзы.Такая идея появилась благодаря новому открытию. Оно состоит в том, что особенно крупные объект могут сгибать пространство. Он таким образом становится более видимым, расширяется обзор.Данное явление уже получило научное название — гравитационное линзирование. По мнению американских ученых, Солнце как раз может сыграть роль такой огромной линзы, чтобы раскрыть для человечества больший обзор, чем для него доступен сейчас.

Ученые считают, что Солнце сможет усилить мощность телескопа, что даст возможность лучше изучить космическое пространство. Ведь сейчас астрофизики могут видеть лишь незначительную его часть. Многое недоступно из-за неидеальности научных приборов. С появлением нового телескопа ученые смогут открыть новый этап в изучении Вселенной.

На экваторе начал таять самый крупный айсберг АнтарктидыНа экваторе начал таять самый крупный айсберг Антарктиды
История звездообразования во Вселенной может быть пересмотренаИстория звездообразования во Вселенной может быть пересмотрена
Будущее медицины: вирусы вместо антибиотиковБудущее медицины: вирусы вместо антибиотиков
Сколько человек нужно для межзвездного перелета?Сколько человек нужно для межзвездного перелета?
Intel приступила к испытаниям мельчайшего чипа на спиновом кубитеIntel приступила к испытаниям мельчайшего чипа на спиновом кубите