На Марсе есть реки с соленой водой

Ученые из NASA сделали новое открытие на Марсе. Они рассмотрели на снимках, сделанных аппаратом, настоящие реки. Причем они не являются высохшими. На снимках четко прослеживаются стеки воды по почве. Ученые считают, что вода на Марсе является соленой. На это указывает одно обстоятельство, информирует supreme2.ru.

Согласно тем снимкам, которые были сделаны на Марсе, водяные реки на данной планете не всегда присутствуют. Они появляются и исчезают в зависимости от смены сезонов. Весной такие реки возникают. Они могут растекаться на длину в один километр. При этом ширина у них небольшая — всего метров пять. С приходом зимы реки на Марсе исчезают.

Данное открытие очень знаковое. Раньше считалось, что воды на Красной планете нет. Но оказалось, что это предположение было ложным. Вода там есть, хоть и не постоянно. При этом она не замерзает, хоть на Марсе очень низкие температуры. По мнению ученых, так происходит из-за наличия в воде соли. Все эти условия вполне подходят для жизни микроорганизмов.

Британские ученые раскрыли новые подробности появления жизни на ЗемлеБританские ученые раскрыли новые подробности появления жизни на Земле