Китай хочет сконструировать ракеты-носители, части которых можно было бы использовать повторно

Китайские ученые работают над новыми ракетами-носителями, части которых были бы многоразовыми. Таким образом, после запуска их можно было бы найти и использовать еще раз или несколько раз. Подобные технологии уже существуют.Ими обладает компания SpaceX. Китайские специалисты надеются повторить разработку и начать ее использование, информирует supreme2.ru.

Над данной задачей будут работать сотрудники Исследовательского института ракетной техники Китайского объединения космических технологий. Они надеются достигнуть запланированного результата с помощью системы парашютов. Ими будут оснащены многие детали ракетных носителей, которые можно будет использовать повторно. Они просто осядут на землю, не повредившись. Так же китайские ученые хотят сделать и с двигателем ракетного носителя. После выполненного полета, он обычно падает на землю, хотя вполне может служить еще несколько раз. Ученые хотят оборудовать и его парашютом, который позволит сберечь данную запчасть.

Если части ракетных двигателей будут использованы несколько раз, это удешевит организацию запусков ракет. Уменьшение стоимости позволит нарастить количество полетов.

В Тихом океане обнаружили новый вид холоднокровных - четырехметровую рыбу Hoodwinker Sunfish (ФОТО, ВИДЕО)В Тихом океане обнаружили новый вид холоднокровных - четырехметровую рыбу Hoodwinker Sunfish (ФОТО, ВИДЕО)