В NASA заявили о невозможности заниматься сексом в космосе

В связи с предстоящей колонизацией Марса остро встал вопрос секса в космосе.

Об этом сообщает NASA.

По данным американского космического агентства NASA, репродукция человека в условиях невесомости - проблематична.

Американские эксперты также полагают, что сексуальный акт в космосе может привести к развитию морской болезни.

Исследователи агентства основываются на итогах изучения влияния гравитации и ее отсутствия на мышей. У грызунов в невесомости просто прекратилась овуляция (выход яйцеклетки из яичника в маточную трубу).

Специалисты не исключают, что и у людей возможны трудности с наступлением беременности.

Ученые подчеркивают, что попыток совершить половой акт в условиях космоса пока не предпринималось, хотя был неудачный эксперимент с поцелуем в симуляторе невесомости.

В ноябре 2015 года известный американский астрофизик и популяризатор науки Нил Деграсс Тайсон рассказал, как может проходить половой акт в космосе. В частности, третий закон Ньютона (взаимодействие двух тел друг на друга равны между собой и направлены в противоположные стороны) — главное препятствие на пути к физической любви в невесомости.

То есть, любой контакт с партнером во время полового акта в космосе заставит его тело ускоренно двигаться в заданном направлении, пока оно не ударится о стенку космического корабля.

Кроме того, в коcмических условиях под угрозой находятся внутриклеточные процессы. В частности, в растущей клетке может нарушиться строительство оболочки.

Между тем, представители Британского межпланетного сообщества уверены, что через 20 лет на орбите Земли появится первая колония, населенная людьми, а в NASA вынашивают планы по колонизации Марса.

В Тихом океане обнаружили новый вид холоднокровных - четырехметровую рыбу Hoodwinker Sunfish (ФОТО, ВИДЕО)В Тихом океане обнаружили новый вид холоднокровных - четырехметровую рыбу Hoodwinker Sunfish (ФОТО, ВИДЕО)