Ученые нашли почти тысячелетний смайлик

Ученые из словацкого города Тренчин обнаружили документы, на которых была изображена самая древняя в мире улыбочка, то есть «смайлик». Она была изображена на бумаге, написанной одним из адвокатов. Этот документ был обнаружен в Национальном архиве города Тренчин. Он датируется 1935-ми годами. По совам специалистов, более древних «смайликов» пока что найдено не было. Поэтому этот и был признан самым старым, информирует supreme2.ru.

Под смайликом ученые понимают кружок с точками, обозначающими, по их мнению, глаза и рот. Этот рисунок был нанесен возле подписи адвоката и означал, по мнению исследователей, что у того хорошо идут дела. Ученые отмечают, что использование смайлика в 17 столетии является удивительным.

Раннее ученые уже находили такие «улыбки» на древних документах, но они были датированы более новым временем. Смайлик на одной из страниц оригинала поэмы английского писателя Роберта Херрика все же на 13 лет моложе, чем тот, который был найден в городе Тренчин.

В Оксфорде запустят первый университет на блокчейнеВ Оксфорде запустят первый университет на блокчейне
NASA неправильно считает астероиды?NASA неправильно считает астероиды?
В Мексике найдены окаменелые останки мухи возрастом 90 млн летВ Мексике найдены окаменелые останки мухи возрастом 90 млн лет