Ученые обнаружили галактику, которая очень похожа на комету

Ученые обнаружили новую галактику интересной формы. Она очень напоминает обычную комету, что создало дискуссию в научном сообществе. Ученые просто не знают, как классифицировать найденный объект. Они даже начали спорить между собой, информирует supreme2.ru.

Новая галактика NGC 4861 была обнаружена в созвездии Гончих Псов. Там находится много объектов глубокого космоса. Этот участок Вселенной еще очень плохо изучен, поэтому здесь то и дело находят новые интересные явления. Ученые отмечают, что NGC 4861 имеет характеристики галактики. Она имеет соответствующую массу, размеры и скорость вращения. Но при этом внешний вид объекта такой, как у кометы. Именно поэтому классифицировать NGC 4861 очень сложно. Большинство ученых сходится во мнении, что это карликовая неправильная галактика.

Ученые собираются и дальше исследовать данную галактику. Не смотря на то, что она имеет малые размеры, в ней можно обнаружить немало интересного. Исследователи надеялись найти в ней галактические ветры и начать их изучение, но, к сожалению таких в NGC 4861 не обнаружилось.

SpaceX отменила отправку астронавтов на Международную космическую станцию из-за плохой погодыSpaceX отменила отправку астронавтов на Международную космическую станцию из-за плохой погоды