Помидоры существовали еще 50 миллионов лет назад

Ученые из США и Аргентины заявили, что 50 миллионов лет назад уже существовали помидоры. Они, правда, выглядели не совсем так, как современные овощи. Но все же найденное ископаемое растение, по мнению исследователей, 100 процентов является предком нынешнего помидора, информирует supreme2.ru.

Ученым удалось найти и изучить остатки древних растений из семейства пасленовых. Оказалось, что их возраст намного больший, чем считалось раньше. Предки современных помидоров существовали уже 50 тысяч лет тому назад. Данное открытие ученые тут же опубликовали в профильных изданиях.

Проанализировав имеющийся материал, ученые пришли к выводу, что помидоры в их нынешнем виде появились несколько позже своих древних предков. Они начали расти не более 11 миллионов лет тому назад.

Напомним, что останки физалиса, который является предком помидора, были найдены в аргентинской Патагонии. По мнению ученых, добытые ими фрагменты очень редкие, поэтому исследователям стоит их беречь. Ученые постараются исследовать найденный материал очень осторожно, чтобы сильно не повредить его.

Украинские военные конструкторы испытали новую боевую платформу (ВИДЕО)Украинские военные конструкторы испытали новую боевую платформу (ВИДЕО)