Жирафы существуют не в одном, а в четырех видах

Ученые сделали удивительное открытие. Оказалось, что жирафы не являются однородными. Их можно разделить на целых четыре вида. Все они имеют определенные характеристики и разнятся между собой, как белые и бурые медведи. Ученые принялись за изучение видов жирафов. Пока что они дали им названия и определили разветвления, информирует supreme2.ru.

Инициатива исследований исходила от Фонда сохранения жирафов. Для экспериментов ученые взяли кожный покров 190 млекопитающих. Они использовали этот материал для извлечения ядерной и митихондриальной ДНК. Образцы брали в Африке, а затем отправляли в германскую лабораторию для дальнейших опытов. Экспериментальным путем было доказано, что жирафы разные Их выделили в четыре вида: южный, масайский, сетчатый и северный. По словам ученых, эти виды были выделены около 2 миллионов лет назад. При всем этом, каждый из видов также имеет свои ответвления.

После обнародования результатов защитники животных всерьез обеспокоились. Ведь теперь, когда открыты несколько видов жирафов, оказалось, что все они немногочисленные. По этой причине к животным будут применяться защитные меры.