Ученые представили доводы в пользу галактического заговора против Земли

Млечный путь

Шотландский физик Дункан Форган из Сент-Эндрюсского университета представил свои доводы в пользу того, что в Млечном Пути несколько высокоразвитых цивилизаций вступили в заговор и образуют множество галактических клик, вход куда для Земли в настоящее время закрыт.

Посвященное этому исследование опубликовано на сайте arXiv.org, кратко о нем сообщает издание New Scientist, передает Лента.ру

Расчеты, проведенные Фограном, показали, что клики не связаны друг с другом и разнесены друг от друга на гигантские расстояния. Для попадания в сообщество его потенциальным членам достаточно эволюционировать в течение 250 тысяч лет. Поскольку история человека как вида насчитывает около 200 тысяч лет, развитие жителей Земли оказывается недостаточным для общения с другими цивилизациями.

Для того, чтобы в Млечном Пути существовала единая галактическая группа, история входящих в нее цивилизаций должна насчитывать несколько миллионов лет. В этом случае уровень развития землян для того, чтобы они знали о других мирах, оказывается также незначительным.

Исследование ученого мотивировано желанием подтвердить одно из возможных решений парадокса Ферми, который заключается в том, что земляне должны были бы наблюдать инопланетян, если бы последние существовали. Одно из решений парадокса, заключающееся в существовании галактического заговора высокоразвитых цивилизаций, предложил австралийский ученый Рональд Брейсуэлл. Похожих идей придерживался Константин Циолковский.

Прыгающие роботы-муравьи работают в команде для преодоления препятствийПрыгающие роботы-муравьи работают в команде для преодоления препятствий