Ученые представили доводы в пользу галактического заговора против Земли

Млечный путь

Шотландский физик Дункан Форган из Сент-Эндрюсского университета представил свои доводы в пользу того, что в Млечном Пути несколько высокоразвитых цивилизаций вступили в заговор и образуют множество галактических клик, вход куда для Земли в настоящее время закрыт.

Посвященное этому исследование опубликовано на сайте arXiv.org, кратко о нем сообщает издание New Scientist, передает Лента.ру

Расчеты, проведенные Фограном, показали, что клики не связаны друг с другом и разнесены друг от друга на гигантские расстояния. Для попадания в сообщество его потенциальным членам достаточно эволюционировать в течение 250 тысяч лет. Поскольку история человека как вида насчитывает около 200 тысяч лет, развитие жителей Земли оказывается недостаточным для общения с другими цивилизациями.

Для того, чтобы в Млечном Пути существовала единая галактическая группа, история входящих в нее цивилизаций должна насчитывать несколько миллионов лет. В этом случае уровень развития землян для того, чтобы они знали о других мирах, оказывается также незначительным.

Исследование ученого мотивировано желанием подтвердить одно из возможных решений парадокса Ферми, который заключается в том, что земляне должны были бы наблюдать инопланетян, если бы последние существовали. Одно из решений парадокса, заключающееся в существовании галактического заговора высокоразвитых цивилизаций, предложил австралийский ученый Рональд Брейсуэлл. Похожих идей придерживался Константин Циолковский.

Марсоход NASA «Настойчивость» отправился искать жизнь на Красной планетеМарсоход NASA «Настойчивость» отправился искать жизнь на Красной планете