В созвездии Овна астрономы нашли нового «двойника» Земли

В созвездии Овна астрономы нашли нового «двойника» Земли (ФОТО)

В созвездии Овна астрономы нашли нового «двойника» планеты Земля — планету, которую астрономы назвали BD 20594b.

Об этом сообщил портал Rsute.ru со ссылкой на сайт Корнелльского университета.

Особое внимание астрономы обратили на плотность планеты, которая составляет 7,89 грамм на кубический сантиметр. Специалисты считают, что данную находку можно смело назвать аналогом Земли.

Открытие было сделано с помощью телескопа Кеплер и спектографа HARPS.

В последнее десятилетие ученые открыли большое количество планет, расположенных за пределами Солнечной системы. Однако специалисты пока не знают, причислять ли эти планеты к каменистым копиям Земли или к минимизированным подобиям газовых гигантов.

Причиной этой неопределенности является отсутствие возможности измерить точную массу обнаруженных объектов.

Ссылаясь на имеющиеся сведения, ученые сделали вывод, что планеты с радиусом больше радиуса Земли в 1,6 раза следует относить к минигигантам, а не к аналогам Земли. Однако BD 20594b стала исключением, хоть ее диаметр вдвое больше, а масса в 16 раз превышает массу Земли.

В то же время ученые отмечают, что из-за полного отсутствия атмосферы, жизнь на BD 20594b вряд ли существует. Существование воды астрономы также исключают, так как BD 20594b расположена достаточно близко к своему «солнцу».