Ученые создали новый сверхлегкий и сверхпрочный материал

Ученые из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе описали новый материал, имеющий самую высокую удельную прочность по сравнению со всеми когда-либо созданными материалами.

Об этом сообщает Зеркало недели.

Статья с результатами исследований ученых была опубликована в журнале Nature. Сплав был получен путем легирования магния с нановолокнами карбида кремния, что превратило легкий гибкий металл в сверхпрочный материал.
По утверждению команды исследователей, производство материала легко масштабируется, а сам материал может быть использован в аэрокосмической промышленности. Новый материал также легко переносить низкие температуры, что делает его оптимальным выбором для строительства ракет будущего. Ранее сообщалось о том, что компания Boeing представила новый, "самый легкий в мире" металл, который на 99,9% состоит из воздуха. Изобретение материала позволит изменить процесс строения самолетов, сделав их значительно более легкими.

Кроме того, исследователи предложат NASA использовать новый материал для построения космических кораблей для исследований глубокого космоса.