Почему дети болеют раком? Новое исследование ученых

Если онкологическим заболеванием страдает взрослый человек, то почему-то это воспринимается не так близко к сердцу, как заболевание раком ребенка. Мы никак не можем понять, почему им, таким маленьким, еще не повидавшим мир, приходится терпеть такие мучения. Но открытие ученых из Вашингтона приоткрывает занавес, почему происходит это ужасное явление, передает издание Supreme2.ru.

1

Специалисты из St. Jude Children’s Research Hospital, Washington University Pediatric Cancer Genome Project (Исследовательская детская больница Святого Иуды, которая находится при Университете педиатрии по исследованию генома детского рака в Вашингтоне) после осмотра и анализов 1120 детей с онкологическими проблемами пришли к выводу, что 8,5 % детей, которые заболели раком, имели к этому заболеванию генетическую предрасположенность. При этом вовсе не обязательно, чтобы этот фактор развивался вследствие семейной онкологической истории. Чаще всего предрасположенность к раку развивается в зародыше при мутации ДНК.

Ученые утверждают, что это открытие поможет обнаруживать склонность ребенка к онкологическим заболеваниям на ранней стадии, если сразу после его рождения проводить генетический скрининг. Также это поможет вести наблюдение за всеми родственниками ребенка, включая родителей и братьев с сестрами.

Детская американская клиника St. Jude Children’s Research Hospital – это одно из немногих заведений, где внедряется государственная программа по оценке и помощи детям и их семьям, у которых обнаружена предрасположенность к онкологическим заболеваниям.

Свое открытие ученые опубликовали в медицинском журнале «TheNew England Journal of Medicine». В конце статьи специалисты говорят, что и раньше подозревали, что рак у детей чаще всего развивается вследствие наследственной предрасположенности. Ведь они еще слишком малы, что суметь накопить в своем организме большое количество канцерогенов, вызывающих онкологические заболевания. Но это открытие показывает, что некоторые дети получают эту болезнь еще в то время, когда находятся в стадии зародыша, и виной тому мутация.