Обнаружен паразит, способный заразить человека раком

Американские ученые Центра контроля и профилактики заболеваний зафиксировали первый в истории случай заражения человека раком. Как издание New England Journal of Medicine, раковые клетки передались человеку от паразита — карликового ленточного цепня, передает издание Supreme2.ru.

1

В 2013 году за помощью к врачам обратился 41-летний житель колумбийского города Медельин. Мужчина, которому несколькими годами ранее поставили диагноз ВИЧ, пожаловался на лихорадку, кашель, усталость и потерю веса — все эти симптомы сохранялись на протяжении нескольких месяцев.

При обследовании в легких, печени, надпочечниках и лимфатических узлах пациента врачи обнаружили множественные злокачественные опухоли. Но специалистов смутило то, что раковые клетки оказались слишком маленькими.

Дальнейшие исследования и проведенные анализы ДНК показали, что больные клетки передались человеку от ленточного червя — карликового цепня.

Уникальный пациент скончался спустя 72 часа после того, как врачи обнаружили раковые опухоли в его организме. Врачи пока не знают, какой тип лечения поможет в таких случаях: препараты для лечения от паразитов не способны лечить их раковые клетки. Вполне возможно, что победить их способны препараты для лечения раковых клеток человека.