Ученые: черные дыры вызывают преждевременное старение галактик

Ученые: черные дыры вызывают преждевременное старение галактик Ученые утверждают, что черные дыры способны вызвать преждевременное старение галактик. Это мнение принадлежит команде международных ученых, однако, само утверждение – это лишь гипотеза.

В настоящий момент астрофизики так и могут объяснить точные причины, согласно которым преждевременно прекращается звездообразование в некоторых галактиках.

Одним из наиболее веских факторов, исходя из их мнения, принято считать наличие в центрах галактик очень активных черных дыр.
Например, не так давно, вблизи галактики J0836 обнаружено большую массу холодного газа. Исследователи уже предположили, что это облако когда-то  входило в состав галактики. Но в тот момент, когда расположенная в ее центре черная дыра оказалась более активной, облако было выброшено наружу из J0836.
Это всего лишь гипотеза, но чтобы подтвердить ее, ученые и дальше будут пытаться продолжить свои научные наблюдения за галактиками.

Многочисленные исследования данного характера свидетельствуют о том, что  основная причина прекращения звездообразования - наличие черных дыр внутри галактики. Они способны исходя из своей активности вызвать  ее преждевременное старение. Назвать иные причины старения галактик ученые в настоящий момент не могут назвать ученые, однако их исследования в заданной области продолжаются. Так вот, помимо вышеуказанной галактики ученые принялись исследовать еще четыре эллиптические, которые расположены на расстоянии 275-375 млн. световых лет от нашей планеты.

Что касается предварительных результатов наблюдений ученых, их исследования представлены в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society. Краткое изложение материала представлено на сайте Science News.

Т. Сокот, ЕвроСМИ