На выходных можно будет увидеть самый яркий звездопад года

Поздно вечером в субботу и воскресенье можно будет наблюдать пик метеорного потока Геминиды, одного из самых ярких звездопадов года.Как передает УНИАН, с десяти вечера и до рассвета на небе будут видны вспышки. По прогнозам экспертов, "звезды" будут падать каждую минуту.Для наблюдения не нужно никаких специальных приборов, достаточно выехать за пределы города в места, где нет искусственного освещения.Геминиды могут появляться в любом месте в небе, информирует UBR.ua.

Метеорный поток Геминиды - ежегодное явление, которое повторяется в первой половине декабря. Звездопад обычно масштабнее и ярче, чем звездопад Персеид в августе.Поток был открыт в конце XX века. Источником метеоров ученые считают астероид Фаэтон, обнаруженный в 1983 году.

В пике активности Геминид можно наблюдать до сотни загорающихся метеоров в час.Добавим, что каждый год Земля проходит через 30 космических потоков. Наиболее известные из них - Персеиды, Гемініди, Ориониды, Леониды и Ліріди.