Изобретен новый прибор, позволяющий определить опухоль в любой части тела, на ранней стадии Ученые проинформировали общественность, что изобретен прибор, позволяющий обнаружить рак в любой части тела на ранней стадии. Для этого лишь необходимо сделать анализ крови.

Отныне, обнаружить онкозаболевание можно будет на ранней стадии ее развития. Для этого необходимо лишь сделать анализ крови. Специалисты утверждают, что это революция в медицине. Смысл принципа новой техники в том, что по капли крови она тщательно исследует молекулы РНК. Дел в том, что именно им принадлежит ключевая роль в ходе регуляции многих процессов в человеческом организме, тем самым выявляя специфически раковые клеточки.

Что касается экспериментов, их проводили на лабораторных мышах. Прибор со 100%-ной точностью выявил рак печени.
Ученые уверяют, что пользоваться прибором очень просто. Это обыкновенная процедура забора крови. Капельки крови предварительно проходят стандартный этап выделения РНК. Используя пипетку, специалисты капают кровь  в каждую лунку. Дальше планшет попадает в устройство, где происходят реакции. Продолжительность этого этапа работы – один час.
 В том случае, если в человеческом организме присутствует раковая микроРНК,  лунки светятся зеленым светом. Интенсивность в этом процессе свидетельствует о том, что в образце очень много специфических молекул.

Это изобретение должно существенно сократить расходы пациентов на многочисленные дорогостоящие исследования.
В настоящий день онкологическим заболеваниям в РоSSии принадлежит второе место. Медицине известны более ста различных видов злокачественных новообразований. Лечение каждого заболевания требует отдельного подхода. В том случае, если специалистам удается выявить рак на начальных стадиях,  98% пациентов имеют возможность перешагнуть порог выживаемости в 10 лет.

Т. Сокот, ЕвроСМИ