Сотрудники NASA сообщили об астероидной опасности: через три года нашу планету ожидают столкновения с метеоритами и кометами Сотрудники NASA проинформировали общественность об астероидной опасности. Дело в том, что через три года, то есть, начиная с 2017, Землю ожидают столкновения с метеоритами и кометами, которые будут продолжаться сто лет.

Подобные выводы астрономов NASA обоснованы новыми наблюдениями за объектами в космосе на протяжении последних 60 дней. Прогноз оказался пугающим: в период с 2017 по 2113 Землю могут побеспокоить приблизительно 400 столкновений с разными космическими объектами.

Суть в том, что в глубоком космосе специалистам удалось обнаружить ранее неизвестный пояс астероидов. Астронавты утверждают, что в настоящий момент он стремительно мчится к нашей части Солнечной системы. Это очень большие объекты, диаметр большинства из них приблизительно 100 метров, поэтому, они действительно способны нанести существенный ущерб.
Всемирноизвестный профессор астрофизики Брайан Кокс сообщает, что астероид, обнаруженный специалистами в марте нынешнего года, и получивший название 2014 EC, на этой неделе оказался в 61.637 километрах от нашей планеты, а его размеры, кстати, специалисты сравнивали с  размерами автобуса. Естественно, столкнувшись с Землей, он способен был бы причинить ей колоссальный ущерб.
Подобную угрозу представляют собой и большие астероиды, а также кометы диаметром 200-300 км. Практически, они способны стерилизовать Землю, утверждают астрономы.
Астероиды небольших размеров, а их в космосе находится десятки тысяч, способны оказать ущерб в региональном масштабе. Таким образом, для нас они представляют непосредственную опасность.
Профессор Букингемского университета Билл Напье, известный специалист в области астрономии, утверждает, что сам удар астероида, также как и мусор от кометы, способны оказать разрушительные последствия для человеческой цивилизации в целом.

Т. Сокот, ЕвроСМИ