Американские астрономы случайно обнаружили самую далекую галактику

Американские астрономы случайно обнаружили самую далекую галактику Астрономы из США нашли галактику, обладающую визуальным эффектом гравитационной линзы. Специалисты из NASA (Национального управления по аэронавтике и космическому пространству) на снимках телескопа Hubble обнаружили редкую галактику, расположенную на расстоянии 9,6 млрд световых лет от нашей планеты.

По словам американских астрономов, обнаруженная галактика является самой далекой из известных галактик-линз. Представители NASA отмечают, что подобные галактики встречаются в космосе крайне редко, поэтому искать их специально и целенаправленно почти невозможно.

Особенная галактика благодаря своей массе увеличивает и искажает свет объектов, что находятся рядом. Снимки Hubble, заявляют ученые, имеют огромное практическое значение. Свет, зафиксированный телескопом, дошел от источника до Земли через 10 млрд лет. Исследуя фотографии, специалисты смогут понять, как выглядела галактика в самом начале своего существования и какие изменения произошли с ней.

А. Замятина, ЕвроСМИ