Жители Земли могут оказаться "инопланетянами" – генетики

Ученые-генетики, работающие в США, Ричард Гордон и Алексей Шаров, опираясь на закон Мура, предположили, что жизнь существовала задолго до появления нашей планеты. В таком случае, логично предположить, что жизнь зародилась где-то в другом месте, а на нашу планету попала извне.

Жители Земли могут оказаться "инопланетянами" – генетики

Опубликованная статья, скорее всего, вызовет массу дискуссий и споров в научном мире, и гипотеза найдёт своих сторонников и противников. "Вероятно, все мы - инопланетяне, как ранее уже намекали некоторые исследователи", - отмечают ученые, передает Вести.ru.

Ученые говорят, что их идея - скорее просто упражнение для ума, нежели реальная научная гипотеза. Тем не менее, к ней стоит присмотреться повнимательнее. Согласно этой идее, сложность генома живых организмов удваивается каждые 376 миллионов лет. Вычисления показали, что жизнь должна была возникнуть примерно 9,7 миллиарда лет назад - намного раньше, чем сформировалась Земля, которой "всего" 4,5 миллиарда лет.

Напомним, исследователи планет, которые постоянно ищут небесные тела, схожие по размеру и температуре с Землей, объявили об открытии трех таких планет. Они расположены в двух системах и на таком расстоянии от своих звезд, при котором возможно существование жидкой воды.