Дрожжи поспособствуют более эффективному производству биотоплива

В поиске возобновимых альтернатив бензину многообещающими кандидатами являются тяжелые спирты, такие как изобутанол. Мало того, что они содержат больше энергии, чем этанол, так они еще и более совместимы с существующей бензиновой инфраструктурой. Чтобы изобутанол стал практичным, ученым необходимы способы стабильного производства данного спирта в больших количествах из возобновимых источников, сообщает Innovanews, информирует UBR.ua.

Дрожжи поспособствуют более эффективному производству биотоплива

Инженеры-химики и биологи из Массачусетского технологического института разработали метод драматического увеличения производства изобутанола из дрожжей, которые производят его естественным путем, но в малом количестве. Ученые разработали дрожжи так, чтобы синтез изобутанола происходил в пределах митохондрии, клеточной структуры, которая производит энергию. С этим методом ученые могут повысить производство изобутанола на 260%.

И хотя этот показатель все еще далек от требуемой для промышленного производства величины, прорыв предполагает, что данный метод может стать многообещающим подходом к разработке не только изобутанола, но и других полезных химических веществ, заметил профессор Грегори Степанопулос.

Результаты исследования опубликованы в издании Nature Biotechnology.

Роботы, которые покорят Солнечную систему: подборка космических ботовРоботы, которые покорят Солнечную систему: подборка космических ботов