Curiosity передал на Землю первые снимки ночного Марса (ФОТО)

Сверхмощная камера на руке-манипуляторе марсохода Curiosity в очередной раз удивила своими возможностями.

На сей раз на Землю были переданы уникальные кадры поверхности красной планеты в ночное время суток.  Чтобы получить четкое изображение, аппарат задействовал ультрафиолетовую подсветку.

На кадрах отчетливо виден Sayunei - географический объект, который находится рядом с тем местом, где в скором будущем ученые собираются начать бурение.

Как объяснили исследователи, цель ночной съемки была в обнаружении флуоресцентных минералов. Их можно было найти только при ультрафиолете.

Если вы внимательно посмотрите на эти фотографии, то обнаружите легкое свечение в левой части фотографии - это и есть минералы, за которыми так долго охотились ученые.

Нобелевскую премию по физике присудили за космические исследования