СПИД хотят лечить стволовыми клетками

Искусственные стволовые клетки активно участвуют в формировании иммунитета против ВИЧ и подавляют вирус.
СПИД хотят лечить стволовыми клетками | Наука и Технологии | СЕГОДНЯ

Стволовые клетки крови, созданные в лабораторных условиях, могут полностью подавлять ВИЧ, обнаружили ученые из Калифорнийского университета.

Ранее ученые выявили рецептор, с помощью которого клетки иммунной системы распознают и уничтожают клетки с ВИЧ-инфекцией. В организме человека недостаточно таких рецепторов.

Микробиологи смогли клонировать их, а затем смоделировали стволовые клетки человеческой крови с содержанием нужного рецептора.

Поместив эти клетки в вилочковую железу лабораторных животных, ученые обнаружили, что искусственные стволовые клетки активно участвуют в формировании иммунитета против ВИЧ и подавляют вирус. Ученые рассчитывают, что это открытие поможет создать методы лечения ВИЧ и СПИДа.

Источник: Likar