Металлический шар из космоса взбудоражил экспертов

Загадочный предмет, обнаруженный в Южной Африке, поставил экспертов в тупик.
Металлический шар из космоса взбудоражил экспертов  | Наука и Технологии | СЕГОДНЯ
В Намбии убал загадочный объект. Фото Daily Mail

Металлический шар упал с неба на севере Намибии. Таинственный объект может иметь космическое происхождение.

По словам эксперта-криминалиста из местной полиции Пола Лудика, предмет представляет собой сферу из неизвестного металла с двумя выпуклостями по бокам. Вес шара - около 6 кг, диаметр - примерно 35 см.

После удара шара о землю осталась вмятина глубиной около 30 см и шириной 4 м. Таинственная находка была сделана еще месяц назад, однако общественности об этом стало известно только недавно.

По словам местных жителей, за пару дней до того, как намибийский фермер нашел шар на своих угодьях, они слышали звуки, похожие на взрывы.

Лудик объясняет эти взрывы хлопком, который предмет, предположительно, попавший на Землю из космоса, произвел при преодолении звукового барьера во время падения. А это значит, что шар летел со сверхзвуковой скоростью.

Новость об упавшем в Африке шаре взбудоражила Интернет, некоторые блогеры заявляют, что данный предмет может быть деталью инопланетного космического корабля. Другие интернет-пользователи предполагают, что это часть спутника или самолета.

Лудик заявляет, что для выяснения природы странного шара нужно провести ряд экспертиз. Он добавляет, что NASA и Европейское космическое агентство уже были уведомлены о находке.

Напомним, аналогичный инцидент произошел в начале декабря этого года в США. На мебельном складе в штате Массачусетс были обнаружены три металлических цилиндра, которые попали в помещение, пробив крышу. Назначение и происхождение этих цилиндров пока остаются.