Древний морской крокодил был похож на Годзиллу.

В регионе, географически включающем современную Аргентину, 135 млн. лет назад в юрский период обитали крокодилы с головой динозавра и хвостом, как у рыб. Исследователи окрестили древнюю рептилию Годзиллой

К такому выводу пришли палеонтологи, еще в 1996 г. обнаружившие в Аргентине окаменелые останки чудовища - череп и части позвоночника.  На основе найденных окаменелостей аргентинские ученые во главе с Зульмой Гампарини из университета Ла Плата составили компьютерный «портрет» чудовища, сообщает cybersecurity.ru.

Описание проливает свет на хищных животных, господствовавших в те доисторические времена на просторах океана и в зонах прибрежных болот. У крокодила не удлиненная, как у нынешних особей крокодильего семейства, голова, а укороченная с высокой мордой, больше свойственной динозаврам. Тело его приводили в движение перепончатые конечности вместо лап и рыбий хвост.

Это животное, подчеркнул Диего Пол, соавтор научного труда совместно с аргентинскими коллегами из государственного университета штата Огайо в США, представляет собой «наиболее удивительную особь морского крокодила из всех известных до сих пор науке».

Учитывая сходство со сказочным персонажем японского эпоса комиксов «Годзиллой», палеонтологи окрестили сенсационную находку той же кличкой.

Правда, ранее совершенно неизвестной особи дали и вполне научное название Dakosaurus andiniensis, присвоенное по аналогии с обнаруженным ранее европейским крокодилом. Тот также обитал в юрский период, но в Европе, и имел некоторые сходные с «Годзиллой» характеристики. Морской крокодил в период своего расцвета достигал четырех метров в длину. Пасть животного оснащали 13 острых зубов, весьма напоминавших боевое оснащение тех же динозавров.

Древний морской крокодил был похож на Годзиллу