Астронавты "Дискавери" выполнили все работы за бортом МКС

Астронавты шаттла "Дискавери" Рик Мастраккио (Rick Mastracchio) и Клейтон Андерсон (Clayton Anderson) завершили третий выход в открытый космос, сообщает РИА Новости. Во время работы в открытом космосе они заменили бак с аммиаком, входящий в охладительную систему станции.
Кадр NASA TV

Сколько времени астронавты провели за бортом станции, не сообщается, но космическая прогулка началась в 09:14 по московскому времени. Астронавты установили старый бак с аммиаком, использовавшийся в течение почти восьми лет, в грузовой отсек челнока.

Предыдущий выход в космос длился 7,5 часа - на один час дольше, чем планировалось изначально. Мастраккио и Андерсон задержались из-за тугого болта, который необходимо было прикрутить. Портал Space.com сообщает, что в ходе нынешнего выхода в космос астронавтам также не сразу удалось с ним справиться.

Шаттл "Дискавери" отправился на орбиту 5 апреля. Предполагалось, что его миссия ограничится 13 днями, однако из-за поломки антенны сантиметрового диапазона миссию продлили на одни сутки. По новому расписанию, "Дискавери" отстыкуется от МКС 17 апреля и вернется на Землю 19 числа.

Сатурн обошел Юпитер по количеству известных спутниковСатурн обошел Юпитер по количеству известных спутников