В Китае при развороте рек обнаружены 18 древних гробниц.

В Китае при развороте рек обнаружены 18 древних гробниц

Китайские археологи обнаружили сразу 18 древних гробниц после того, как местные рабочие начали сооружение инфраструктуры по развороту рек с юга на север вблизи города Синтай в северной китайской провинции Хэбей

По словам руководителя бюро культурного наследия Ли Энвея, все древние захоронения были найдены в районе населенного пункта Синьлу.

Как сообщил ученый, 16 найденных гробниц восходит к эпохе династии Цин (1644 - 1911 годы) и содержат более сотни древних артефакторв, в том числе посуду, монеты, драгоценные плитки и сами захоронения.

Еще две гробницы, по его словам, относятся к периоду династии Юань (1206 - 1368 годы), однако в них археологи не нашли каких-либо ценностей, более того, в двух последних гробницах есть следы прежней работы мародеров, сообщает cybersecurity.ru.

Кроме того, Ли сообщил, что все захоронения расположены на площади в 500 кв. м вокруг водохранилища. Первые раскопки начались тут в декабре.

До этого археологи города Синтай уже обнаружили 104 древних захоронения в окрестностях города, большая часть находок лежит возле границ водозабора. Причем, некоторые захоронения относятся к периоду так называемых воюющих государств - 475 год до н.э. - 221 год н. э.

Ученые создали лекарство для удаления из организма престарелых клетокУченые создали лекарство для удаления из организма престарелых клеток