На МКС начался 230-й американский выход в открытый космос

Астронавты "Атлантиса" приступили к третьему и последнему выходу в открытый космос, сообщается на сайте NASA. Данный выход в открытый космос стал 230-м по счету в истории американской космонавтики.
Кадр прямого эфира NASA TV

Планируется, что астронавты Рэнди Бресник и Роберт Сэтчер проведут за бортом космического комплекса примерно шесть с половиной часов. Координацию работы астронавтов изнутри МКС будет осуществлять Майк Форман.

Планируется, что в рамках третьего выхода в открытый космос будут завершены работы, начатые в предыдущие два. Так, Сэтчер будет перемещать кислородную емкость, в то время как Бресник займется установкой экспериментальных модулей снаружи станции.

Один из участников выхода, Рэнди Бресник, стал на орбите отцом. Во время его пребывания в космосе его жена родила дочку.

Шаттл "Атлантис", доставивший на борт станции астронавтов, стартовал с мыса Канаверал во Флориде 16 ноября 2009 года. Планируется, что миссия продлится 11 дней. После завершения полета у американских челноков останется всего пять полетов. После этого людей на орбиту будут доставлять российские "Союзы".