В Египте нашли древнюю крепость

Египетские археологи обнаружили в местечке Телль Дафна остатки древнего города-крепости времен XXVI Династии (664 - 625 гг. до н. эры). Эта территория представляла собой форпост, защищавший восточные рубежи Египта от нападений. Крепость, следы которой удалось найти археологам, была построена фараоном Псамметихом I (664 - 610 до н. эры). Толщина стен крепости составляла 13 метров. По словам исследователей, это самое крупное укрепление, обнаруженное в этом районе. В ходе раскопок ученые также нашли большой храм, образованный тремя стенами, и остатки небольшого дворца к северо-востоку от храма, состоящего из восьми комнат. Кроме того, археологи нашли в этом месте дренажную сеть, собирающую дождевую воду.

Почему мышцы вырождаются без нагрузки: новое исследованиеПочему мышцы вырождаются без нагрузки: новое исследование