Биологи открыли в Африке "затерянный лес" при помощи Google Earth

При помощи Google Earth британские ботаники обнаружили ранее неизвестный лесной массив в горной части Мозамбика. Международная экспедиция, отправленная туда, уже нашла несколько ранее неизвестных видов живых организмов. Ученые надеются, что дальнейший анализ доставленных в Лондон образцов поможет совершить еще много открытий.
Бабочка Graphium policenes. Один из видов, обитающих в "затерянном лесу". Фото с сайта learnaboutbutterflies.com

Как сообщает The Daily Telegraph, в числе находок три вида бабочек и ранее неизвестный вид змей. Кроме того, исследованный участок леса оказался густо населен - ученые насчитали там около двухсот видов бабочек и оценили число произрастающих видов растений в несколько тысяч.

По словам руководителя экспедиции Джонатана Тимберлейка (Jonathan Timberlake), системы доступа к спутниковым данным через интернет позволяют решить задачу предварительного поиска интересных районов там, где из-за сложного рельефа и тяжелой политической обстановки проведение изысканий на местности долгое время было затруднено.

Открытие британских биологов - далеко не первое, совершенное при помощи сервиса Google Earth. Некоторое время назад появлялась информация о том, что группа ученых из Германии и Чехии с помощью этого сервиса провела исследование магниторецепции у коров.