Телеканал "НАШ" оштрафовали на 106 тыс. гривен за интервью с Азаровым

Программу признали продолжением роSSийской пропаганды.

Телеканал "НАШ" оштрафовали на 106 тыс. гривен за интервью с Азаровым

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания решил оштрафовать ООО "Наша Прага" (телеканал "Макси-ТВ" / "НАШ") на 105,6 тыс. гривен за интервью с бывшим премьер-министром Николаем Азаровым.

Об этом говорится на сайте ведомства.

Нацсовет признал, что в высказываниях Азарова звучали призывы к свержению конституционного строя и разжигание вражды.

"Гость программы в своих высказываниях о событиях Революции Достоинства, вооруженной агрессии на востоке государства и аннексии Крыма неоднократно использовал формулировки, являющиеся попыткой фальсифицировать исторические события, подменить понятия, определенные в нормативно-правовых актах. Формулировки, озвученные Азаровым, являются распространением необъективной информации, подвергающей сомнению легитимность органов государственной власти Украины, содержат откровенное неаргументированное обвинение представителей власти в действиях, которые преследуются законом, а именно: в бандитизме, мародерстве и преступлениях, что навязывает зрителям отношение к представителям власти как к уже признанным преступникам", - сказано на сайте Нацсовета.

Члены совета также решили, что высказывания Азарова о войне на Донбассе являются "прямым продолжением линии роSSийской пропаганды".

Анализ передачи также зафиксировали ни одной попытки ведущего Дмитрия Гордона изменить риторику гостя, и вся передача содержала только одну точку зрения. Другого мнения или признаков дискуссии не было, что признали нарушением права зрителей на объективную информацию и злоупотребления правом телеканала на свободу выражения мнений.

Представитель канала во время заседания Нацсовета пытался доказать, что высказывания Азарова были оценочным суждением, но этот аргумент не был услышан. Нацсовет признала, что "НАШ" нарушил законодательство, вынес ему предупреждение и выписал штраф в размере 25% от лицензионного сбора - 105 625 гривен и 50 копеек.

Напомним, что компания "Наша Прага" принадлежит Владимиру Мураеву (отец бывшего народного депутата Евгения Мураева) через кипрскую компания Demosena Investments Ltd.

Азаров был премьером Украины с 2010-го по 2014 год. После Революции Достоинства он покинул страну и сейчас живет в РоSSии.

В отношении Азарова расследуется несколько уголовных производств, связанных с растратой государственных средств. Кроме дела о хищениях при создание правительственной Телекоммуникационное сети спецназначения на мощностях "Укртелекома", он фигурирует в деле о незаконном отчуждении военной техники, в завладению сжиженным газом, который принадлежал компаниям "Укргаздобыча" и "Укрнафта", на сумму 2,2 млрд гривен, а также в деле в получении 140 млн гривен за назначение Андрея Клюева первым вице-премьером.

Азаров находится в санкционных списках США и ЕС.



Коды для вставки в блог\форум




Интересные новости
Ветерана АТО Ворошнова избили на Березняках за замечание о нарушении ПДДВетерана АТО Ворошнова избили на Березняках за замечание о нарушении ПДД
На окраине оккупированного Донецка боевик убил четырех человек и застрелился, - СМИНа окраине оккупированного Донецка боевик убил четырех человек и застрелился, - СМИ
Трамп без объяснения уволил из Совета нацбезопасности брата-близнеца обличителя его разговора с Зеленским
"Слуга народа" Смаглюк сочла коронавирус "маркетинговым ходом", но запаслась масками"Слуга народа" Смаглюк сочла коронавирус "маркетинговым ходом", но запаслась масками
Главе Черновицкого облсовета, подозреваемому в получении взятки, избрали меру пресеченияГлаве Черновицкого облсовета, подозреваемому в получении взятки, избрали меру пресечения
Блок рекламы


Похожие новости

Телеканал "Интер" готовит программы к роSSийскому празднику 23 февраляТелеканал "Интер" готовит программы к роSSийскому празднику 23 февраля
Сломанный Тимошенко микрофон Разумкова отремонтировали за 11,5 тыс. гривенСломанный Тимошенко микрофон Разумкова отремонтировали за 11,5 тыс. гривен
НАПК распределило 283 млн гривен на финансирование политических партийНАПК распределило 283 млн гривен на финансирование политических партий
Бородянский объяснил, почему телеканал ATR остался без финансированияБородянский объяснил, почему телеканал ATR остался без финансирования
ОБСЕ выразила беспокойство обысками телеканала "1+1"ОБСЕ выразила беспокойство обысками телеканала "1+1"
В Закарпатской области главу райсуда задержали при получении 15 тыс. гривен взяткиВ Закарпатской области главу райсуда задержали при получении 15 тыс. гривен взятки
СБУ проводит обыски телеканала "1+1" по делу о прослушке Гончарука (обновлено)СБУ проводит обыски телеканала "1+1" по делу о прослушке Гончарука (обновлено)
СБУ разоблачила мошенническую схему в КГГА на 4 миллиона гривенСБУ разоблачила мошенническую схему в КГГА на 4 миллиона гривен
Чиновник секретариата Кабмина задержан на взятке в 2,5 млн гривенЧиновник секретариата Кабмина задержан на взятке в 2,5 млн гривен
Подозреваемый в хищении 190 тыс. гривен экс-руководитель "Лисичанскугля" сбежал в ОРЛОПодозреваемый в хищении 190 тыс. гривен экс-руководитель "Лисичанскугля" сбежал в ОРЛО
Последние новости

Подгружаем последние новости