Foursquare провёл редизайн приложения Swarm
Foursquare
В новой версии Swarm разработчики Foursquare попытались создать пространство, где люди смогут отмечать важные в своей жизни моменты и возвращаться к ним в будущем. В Foursquare хотят, чтобы теперь пользователи воспринимали чекины как записи в личном дневнике, отмечающие жизненные события.
«Мы хотим помнить то, что происходит в нашей жизни: не для других, для себя», — говорится в описании Swarm 5.0.
По словам сооснователя Foursquare Дэнниса Кроули, эти изменения стали результатом переосмысления того, зачем пользователям вообще нужны чекины. В особенности сейчас, когда люди всё более избирательно и осторожно подходят к шерингу.
Хотя редизайн кардинально не изменил оформление приложения, обновлённый Swarm теперь акцентирует внимание на количестве и разнообразии посещённых пользователем мест. Для этого на страницу профиля была добавлена интерактивная карта. При повторном посещении места сервис покажет больше информации о нём, чтобы пользователь мог вспомнить свой прошлый опыт, связанный ним.
Компания также изменила схему поощрения самых активных пользователей. Теперь в приложении делается больший акцент на 100 различных категориях чекинов, которые можно разблокировать, посещая новые места и получая стикеры. В приложении также остался статус мэра, который присваивается самым частым посетителям мест, и монеты, которые дают пользователям возможность зарабатывать льготы в приложении и скидки в местных заведениях.
Но главный акцент в приложении сейчас делается на том, чтобы поощрить пользователей создавать карту своего опыта, которую они могли бы использовать как историю своих личных событий в будущем.
Напомним, что функция чекинов была перенесена из Foursquare в новое приложение Swarm в мае 2014 года.
Год спустя Foursquare вернул в Swarm игровые элементы: стикеры и мэрство. А в августе 2015 года в приложении появились уже знакомые пользователям старой версии Foursquare списки лидеров.