Как разработчики зарабатывают большие деньги за счёт низкокачественных приложений, сделанных по шаблону
Для того чтобы зарабатывать хорошие деньги на мобильном приложении, нужно, чтобы оно было популярным. Многие вполне достойные программы не приносят своим создателям почти никакого дохода, но нечистые на руку дельцы
Например, разработчик Red Bouncing Balls Spikes использовал сеть из 20 000 фейковых аккаунтов Apple для того, чтобы вывести своё приложение в топ. Для этого ему пришлось заплатить $20 000, но это вложение оправдало себя — теперь программа приносит ему $10 000 в день.
Что представляет собой Red Bouncing Balls Spikes? Это игра, которая действительно сделана по дешёвому шаблону — разработчику осталось только добавить свои уровни и засунуть свою поделку в App Store (продаётся за $0,99). Оказывается, для того, чтобы попасть в топ, достаточно чтобы приложение скачали около 20 тыс. раз в первый день. По словам другого разработчика, такая тактика — не новость, и Apple не может ничего с этим поделать.