Игровая демонстрация системы на чипе Samsung во время GDC 2011

Какие Android-игры будут возможны на Samsung Galaxy S II? На мероприятии GDC 2011 можно было ознакомиться с производительностью 2-ядерной системы на чипе Samsung Orion / Exynos 4210, лежащей в основе новейшего смартфона южнокорейского гиганта.

Тестовая система на базе 2-ядерного процессора (ARM Cortex A9) с графикой Mali-400 была подключена через HDMI 1.3 к большому телевизору с разрешением Full HD, на который выводилась космическая игра в стереоскопическом режиме с частотой 60 кадров в секунду. Интересно, что для управления звездолётом использовался джойстик от PS3.

Представитель ARM заявил журналистам, что чип ещё мощнее: на тестовой плате, оснащённой портом HDMI 1.4, эта игра могла исполняться с частотой 70 кадров в секунду в стереоскопическом режиме. ARM также заявила, что собирается представить данную игровую сцену в Android Market в качестве своего рода бенчмарка.


Константин Ходаковский, 3DNews





Последние новости

Подгружаем последние новости