Размышления о продукте с минимальным функционалом для онлайновых и мобильных социальных игр

Недавно, закончив менторскую встречу в Costa Coffee в Сити Молл, я встретил двух иорданских разработчиков игр, которые работали в том же самом кафе, и мы быстро разговорились об онлайновых и мобильных социальных играх.

Размышления о продукте с минимальным функционалом для онлайновых и мобильных социальных игр

Мы говорили об играх в Facebook, Zynga, Angry Birds, Draw Something и так далее…. И обсудили игровой жизненный цикл, различные стратегии для запуска хорошей социальной игры, которая может быть популярной долгое время, а также о том, как мы можем узнавать об опыте других людей.

Парни были действительно увлечены этим, и у них были действительно хорошие идеи, но они были перфекционистами! Они работали месяцами над своими идеями, но до сих пор ничего не выпустили!

Я могу понять и оценить их желание создать новую грандиозную игру, но таким образом они не достигнут своей цели или, по крайней мере, мне так кажется. Я предполагаю, что они должны запускать быстрые и простые пробные варианты по нескольким причинам.

Что, если людям не понравится полноценная игра? Что, если людям не понравится общая идея? Что, если другой стартап разработает и запустит похожую идею раньше, чем они? Что, если они не смогут обеспечить хорошее распространение или продвижение игры? Что, если... Что, если? Что, если?!

Так что я лишь предложил создать очень простую, лёгкую бесплатную версию игры, которая могла быть запущена через несколько дней, и затем предложить её в магазин приложений.

Они войдут на рынок, они получат отклик пользователей на базовую идею, они смогут также запустить тестирование на основе пользовательского опыта, сделать смену концепции, если понадобится, построить базу пользователей для следующей игры, получить определённые цифры для анализа, больше изучить свою целевую аудиторию и так далее…

Всё это вам понадобится, если вы хотите получить инвестиции.

Венчурные компании потребуют данные о вашей способности привлекать пользователей, данные о вашей способности анализировать поведение пользователей, доказательство того, что вы в состоянии изменить и модифицировать свои игры, опираясь на обратную связь с пользователями, доказательство того, что вы можете удержать пользователей, доказательство того, что вы можете получить пользователей, увлекая их вашими играми, и, конечно, доказательство того, что ваши игры настолько хорошо, что кто-то из пользователей действительно за них заплатит…

Всё это воодушевит венчурные компании инвестировать в вас сумму, которая нужна для создания новой грандиозной игры, требующей больше команду и больше ресурсов.

Кто-то боится раскрывать гениальную идею, над которой они работают. Но я уверен, что люди не могут запросто бросить что то, над чем они работают, просто чтобы скопировать вашу игровую идею и выпустить её раньше вас!

Хотя, если вы очень боитесь, почему бы вам не стать передовиком и не создать несколько простых игр вокруг вашей новой игровой идеи, не раскрывая её? Я хочу сказать, все дело в новизне!

Так или иначе, в разговоре я предложил очень простую «тест-игру». Ниже я перечислил предварительные версии/опыты для игровой идеи, которые начинаются с очень простой и затем получают больше функций по мере нашего продвижения.

Конечно, игра не обязательно должна быть такой или так заканчиваться, поскольку она открыта для изменений и пересмотров концепции на основе обратной связи с пользователями. Между прочим, я не предлагаю новую идею, она была (или, возможно, все ещё) там. Это просто эксперимент, который мне интересен, и с помощью которого могут быть собраны данные упомянутые выше.

Версия один

Я делаю фото моего друга с помощью своего мобильного телефона, фото обрабатывается в мультяшном стиле, затем я использую штамп к лицу на фото, чтобы получить забавное изображение, и выкладываю его в Facebook.

Версия два

Мы добавляем больше мультяшных фильтров и больше инструментов для штампа или добавляю больше эффектов для обработки лица.

Версия три

Мы добавляем сюда социальный уровень! Я приглашаю других друзей проштамповать это фото вместе со мной! Затем, когда картинка добавлена в Facebook, к этой забавной картинке добавляются изображения профилей всех, кто участвовал в её создании, с указанием, что мы — те, кто это сделал.

Версия четыре

Мы добавляем сюда конкурс в социальной сети. Так мы сможем увидеть, кто привлёк больше друзей для штамповки фото друг друга, кто смог собрать больше компанию и получить после этого больше отметок «Мне нравится».

Версия пять

Мы добавляем сюда виртуальную валюту! Чем больше друзей, которых ты привлёк на свою сторону, тем больше инструментов тебе доступно, иначе ты может купить эти инструменты. Или ты можешь купить специальные фильтры и специальные забавные образы вместо того, чтобы ждать, пока вокруг тебя соберётся больше компания!

Затем, возможно, мы можем добавить этапы, которые включают помещение этого друга в забавную ситуацию, или, возможно, мы добавим группу, играющую как команды друг против друга, и так далее… Опять же, всё должно быть открыто для любых изменений, вынесенных из общения с пользователями.

Это только пример.

Теперь подумайте о собственной игровой идее и том, как вы можете упростить её настолько, чтобы запустить уже завтра!

Затем изучайте и разрабатывайте игру по ходу.







Последние новости

Подгружаем последние новости