PhaseSpace: в Голливуде больше не читают сценарии

Кино — это искусство прежде всего визуальное. Современные фильмы, даже с относительно скромным бюджетом, сложно представить без трёхмерной графики, которая всё больше и больше обсчитывается при помощи видеокарт, а не процессоров, что значительно упрощает и ускоряет процесс создания впечатляющих сцен и спецэффектов.

Во время ежегодного мероприятия NVIDIA GPU Technology Conference исполнительный директор занимающейся захватом движений компании PhaseSpace Трэйси МакШерри (Tracy McSheery) заявил, что видеокарты также помогают относительно быстро создать цифровые прототипы целых фильмов для последующей оценки киностудиями, которые принимают решения о выделении крупных бюджетов на съёмку полноценной картины. В настоящее время те, кто собирается снимать фильм, создают в специальных ангарах с помощью одетых в костюмы для захвата движений недорогих актёров предварительные сцены, дающие представление о конечном фильме.

«Это было дорого. Такую практику мог позволить себе лишь Спилберг и подобные ему режиссёры», — отметил МакШерри. Но теперь, с развитием графических ускорителей с тысячами потоковых процессоров, предварительная визуализация целого фильма занимает неделю—две. Это позволяет режиссёрам показать фильм ограниченной аудитории, получить от неё советы и идеи, а затем повторно таким же способом всё переснять.

Возможность создания подобных черновых версий фильмов быстро и дёшево весьма важна для индустрии, которая рассчитана на показы, а не на рассказы, и в итоге финансирование получит тот проект, который лучше себя представит на предварительном этапе. «Никто в Голливуде больше не читает сценариев», — сказал Трэйси МакШерри.

Речь идёт не только о выделении средств на фильмы — такие технологии позволяют улучшить и сам процесс создания кино, дав режиссёрам больше простора на раннем этапе производства. «Вы знаете, как будет работать весь фильм ещё до того, как проведёте кастинг и наймёте команду», — подчёркивает глава PhaseSpace.

Более того, многое из стадии предварительной визуализации может быть повторно использовано. Захваченные движения персонажей и наброски сцены после наложения голосов, мимики и лиц известных актёров, проработки сцены художниками могут превратиться в финальную сцену фильма. Раз речь идёт о мероприятии NVIDIA GPU Technology Conference, то неудивительно, что Трэйси МакШерри указал на грядущее значительное упрощение работ по предварительной визуализации с проявлением новых GPU и архитектур NVIDIA.


Константин Ходаковский, 3DNews





Интересные новости
Экспресс тест: ATI Mobility Radeon HD 3470
Экспресс-тест: Atom N450 против Atom N270/N280, Celeron M 353 и VIA C7-M
Многообразие версий GeForce GTX 460 от партнёров NVIDIA
Экспресс-тест: ATI Mobility Radeon HD 5470
48 ядер в 2007 году?
Блок рекламы


Похожие новости

Intel будет непросто остановить рост доли рынка AMD, несмотря на технологический прогресс, считают аналитикиIntel будет непросто остановить рост доли рынка AMD, несмотря на технологический прогресс, считают аналитики
Акции AMD упали на 5 % — аналитики считают, что выручка компании замедлит ростАкции AMD упали на 5 % — аналитики считают, что выручка компании замедлит рост
Intel слишком поздно нацелилась на рынок контрактных услуг, как считают эксперты
Память 3D XPoint по объёмам поставок обгонит DRAM к концу десятилетия, считают аналитики
Bosch: цепочки поставок чипов в автомобильной индустрии больше не работают
Поставки жёстких дисков и твердотельных накопителей будут устойчиво расти, считают аналитики
Майнеры покупают на порядок меньше видеокарт, чем в 2018 году, как считают эксперты
Скептики считают, что шансы NVIDIA получить одобрение на покупку Arm не превышают 10 %
E Ink представила улучшенные цветные дисплеи на электронных чернилах Kaleido Plus: больше цветов, быстрее анимация
Редкий зверь: видеокарты NVIDIA GeForce RTX 30-й серии только сейчас заняли больше 1 % в статистике Steam
Последние новости

Подгружаем последние новости