Microsoft: создавая SmartGlass, мы не черпали вдохновение в Wii U GamePad
Microsoft в лице корпоративного вице-президента Game Studios Фила Спенсера (Phil Spencer) прокомментировала связь её технологии Xbox SmartGlass, представленной на E3 2012 в прошлом месяце, с сенсорным контроллером GamePad для Nintendo Wii U. Дело в том, что многие полагают, что SmartGlass является попыткой Microsoft воссоздать по-своему технологию, которую использует Nintendo в GamePad для Wii U.
Но Фил Спенсер говорит, что это не так, и SmartGlass является лишь способом дополнения развлекательных возможностей Xbox 360. «Появление нашей технологии SmartGlass было обусловлено тем фактом, что люди используют множество устройств у себя дома для потребления контента. Смотрят ли они телевизор, работая одновременно с ноутбуком или сидя со смартфоном и осуществляя сёрфинг в Сети, мы можем использовать мощь Live для связи всех этих устройств интеллектуальным путём и превратить телевизор в умный телевизор», — отметил он.
Также он добавил: «Нашей целью является создание платформы для каждого на планете. Мы полагаем, здесь есть несколько ключей к достижению успеха. Во-первых, в наличии уникального контента. Мы начали с Halo, но теперь имеем широкий пакет контента на нашей платформе, начиная от больших традиционных игр и заканчивая программами для фитнеса от Nike или такими проектами, как Dance Central и наши спортивные предложения. Это большой объём доступного контента на нашей платформе. Live и связанные службы — ещё один ключ к тому, что мы делаем».