Trinity: производительность и преимущество OpenCL в повседневных задачах

Компания AMD представила, наконец, свои долгожданные гибридные 32-нм процессоры второго поколения, в которых по отношению к Llano изменениям подверглось почти всё: чипы получили новые ядра CPU Piledriver, графику с новой архитектурой, улучшенный блок UVD и прочие изменения.

Как же ведут себя процессоры в повседневных задачах? AMD избегает в пресс-материалах прямого сравнения своих чипов с решениями Intel в задачах CPU, подчёркивая игровую производительность и преимущество в задачах, использующих OpenCL (как известно, графика процессоров Intel старого и нового поколения не поддерживает ускорение вычислений общего назначения). Приведём ряд характерных слайдов сравнения Trinity с Sandy Bridge — Intel пока не представила более мощные в области графики 2-ядерные решения Ivy Bridge, с которыми и будут конкурировать Trinity.

WinZip — благодаря поддержке OpenCL в WinZip чип AMD A10-4600M обходит Intel Core i5-2520M.

В Photoshop CS6 оптимизированы масса эффектов и задач под использование средств GPU для ускорения (более 30 функций, использующих графику) — естественно, в них чипы Trinity демонстрируют гигантское превосходство над процессорами Intel.

Программа Motion DSP vReveal 3.0 для автоматического улучшения видеороликов тоже активно использует GPU.

Игровая производительность — конёк Trinity. Например, в 3D Mark Vantage/11 даже слабенький процессор AMD A6-4400M с лёгкостью обходит Intel Core i7-2720M и почти равен по производительности комбинации процессора Intel с дискретной графикой AMD 7550M. Что уж говорить об AMD A10-4600M.

AMD подчёркивает, что её чип A10-4600M  может обеспечить более делительное время автономной работы ноутбука в различных задачах по сравнению Intel Core i5-2410M.

Этот слайд впервые сравнивает Intel Core i5-2520M с AMD A10-4600M в CPU-бенчмарке PC Mark — Trinity уступает на 7%. Зато по теоретической вычислительной мощи Trinity на 650% быстрее, в 3DMark — на 125% быстрее; наконец, по качеству видео — на 13% лучше.

В играх производительность AMD A10-4600M — в 1,5—3 раза выше, чем у Intel Core i5-2520M. Конечно, если сравнивать с Ivy Bridge, такого подавляющего превосходства не получится, но Trinity, без сомнения, окажется в среднем заметно быстрее.

В Battlefield 3 в режиме DX11 AMD A10-4600M оказывается на уровне с мобильным Core i7 в паре с дискретной графикой HD 7650M.

В Dirt 3 AMD A10-4600M быстрее на значение до 1,8 раза по сравнению с Intel Core i5-2520M.

AMD хвастается также тем, что отныне с помощью APU можно играть в разрешении 1080p в ряд современных игр при высоких настройках качества (кое-где даже с полноэкранным сглаживанием).

Наконец, использование дискретной графики AMD в паре с интегрированным ускорителем Trinity даёт прирост в 1,2—1,9 раз.


Константин Ходаковский, 3DNews





Интересные новости
Экспресс тест: ATI Mobility Radeon HD 3470
Экспресс-тест: Atom N450 против Atom N270/N280, Celeron M 353 и VIA C7-M
Многообразие версий GeForce GTX 460 от партнёров NVIDIA
Экспресс-тест: ATI Mobility Radeon HD 5470
48 ядер в 2007 году?
Блок рекламы


Похожие новости

Мобильная GeForce RTX 3070 Ti оказалась равна мобильной RTX 3080 в тесте OpenCLМобильная GeForce RTX 3070 Ti оказалась равна мобильной RTX 3080 в тесте OpenCL
Накопители страдают проблемами с производительностью в Windows 11 — Microsoft уже нашла решение
OpenCL-производительность Intel Arc Alchemist с заниженной частотой оказалась на уровне GeForce RTX 2060
Western Digital представила платформу для HDD рекордного объёма — с флеш-памятью и повышенной производительностью
Монитор MSI Modern MD271P подходит для решения повседневных задач
Intel раскритиковала процессоры Apple M1 за низкую производительность в играх
Обнаружена уязвимость, защита от которой обвалит производительность почти всех процессоров Intel и AMD
В первом полноценном обзоре Intel Core i7-11700K разочаровал своей производительностью
У мобильного AMD Ryzen 7 5800U обнаружены проблемы с многопоточной производительностью в синтетических тестах
Мобильная GeForce RTX 3070 оказалась до 40 % быстрее RTX 2070 Max-Q в тесте Geekbench OpenCL
Последние новости

Подгружаем последние новости