Новостей.COM ⇒
⇓
2006-08-07
О производительности Intel G965
О самом современном чипсете со встроенной графикой компании Intel G965 было объявлено еще во время проведения выставки Computex 2006. С тех пор новой информации о G965 появлялось не так много. Известно, что чипсет обеспечит совместимость с DirectX 10 в момент официального выхода Windows Vista, но какую производительность продолжит данное решение своим пользователям?
В отсутствие официальных данных приходится собирать информацию по крупицам из различных источников. Некоторые британские журналисты после общения с различными OEM производителями сделали заключение, что чудес высоких FPS от видеоядра G965 ждать не стоит. Подобная информация свойственна для интегрированных чипсетов, которые и не гонятся за большим показателям кадров в секунду. Однако утверждается, что последователь будет даже медленнее своего предшественника i945G. Виной тому является широкая функциональность по аппаратной обработки шейдеров, которая и приводит к снижению производительности видеоядра. G965 предлагает гораздо лучшую картинку, чем i945G, но за это расплачиваться приходится скоростью. Сообщается, что если пользователь установит в играх разрешение выше 800х600 с полной функциональностью, то игра превратиться в «слайд-шоу». Но очень красивое «слайд-шоу». Похоже, интегрированному чипу с унифицированной архитектурой блоков вычисления шейдеров просто не хватает адекватной вычислительной мощности. Это утверждение можно будет проверить, когда появятся первые материнские платы на базе G965, а пока приведенную информацию можно расценивать на праве слухов.
В отсутствие официальных данных приходится собирать информацию по крупицам из различных источников. Некоторые британские журналисты после общения с различными OEM производителями сделали заключение, что чудес высоких FPS от видеоядра G965 ждать не стоит. Подобная информация свойственна для интегрированных чипсетов, которые и не гонятся за большим показателям кадров в секунду. Однако утверждается, что последователь будет даже медленнее своего предшественника i945G. Виной тому является широкая функциональность по аппаратной обработки шейдеров, которая и приводит к снижению производительности видеоядра. G965 предлагает гораздо лучшую картинку, чем i945G, но за это расплачиваться приходится скоростью. Сообщается, что если пользователь установит в играх разрешение выше 800х600 с полной функциональностью, то игра превратиться в «слайд-шоу». Но очень красивое «слайд-шоу». Похоже, интегрированному чипу с унифицированной архитектурой блоков вычисления шейдеров просто не хватает адекватной вычислительной мощности. Это утверждение можно будет проверить, когда появятся первые материнские платы на базе G965, а пока приведенную информацию можно расценивать на праве слухов.
Александр Фомин, 3DNews