AMD говорит, что аппаратная физика разработчикам не интересна

Логотип AMD Radeon

О физических эффектах в играх было много разговоров, и хотя в целом они сейчас являются стандартом в играх, похоже, физика не является столь важной, как многие, возможно, полагают. Как известно, в настоящий момент NVIDA, фактически, единственная компания, обеспечивающая аппаратные физические эффекты в играх благодаря своему движку PhysX. AMD также вела работы в этом направлении, но до заметных игровых проектов дело так и не дошло.

Сейчас, по всей видимости, AMD не считает, что многие разработчики игр будут заинтересованы использовать в своих проектах аппаратные физические эффекты, даже несмотря на доступность открытого движка Bullet Physics. По крайней мере, в этом году не стоит ожидать подобных проектов.

Нил Робисон (Neal Robison), старший директор поддержки контента и приложений в AMD

Нил Робисон (Neal Robison), старший директор поддержки контента и приложений в AMD, заявил в недавнем интервью, что он не ожидает появления в этом году заметного числа игр с поддержкой физических эффектов, исполняющихся с помощью видеокарт через API OpenCL. Он  утверждает, что аппаратные физические эффекты не являются важным приоритетом для разработчиков игр.

Логотип Bullet Physics

Господин Робисон пояснил, что хотя AMD обладает этой технологией и хотела бы, чтобы она внедрялась в играх, большинство разработчиков предпочитает собственные физические движки, работа которых не зависит от дискретных видеокарт. Впрочем, он также заметил, что технология есть, и некоторые разработчики будут её использовать.

Разработчики, которые желают использовать аппаратные физические эффекты в своих играх, сегодня могут выбрать между двумя основными вариантами: NVIDIA PhysX на основе CUDA или Bullet Physics на базе OpenCL. Последняя технология работает как на картах NVIDIA, так и на ускорителях AMD.


Константин Ходаковский, 3DNews





Интересные новости
Экспресс тест: ATI Mobility Radeon HD 3470
Экспресс-тест: Atom N450 против Atom N270/N280, Celeron M 353 и VIA C7-M
Многообразие версий GeForce GTX 460 от партнёров NVIDIA
Экспресс-тест: ATI Mobility Radeon HD 5470
48 ядер в 2007 году?
Блок рекламы


Похожие новости

Razer представила защитную маску Zephyr Pro — теперь не только с подсветкой, но и с громкоговорителемRazer представила защитную маску Zephyr Pro — теперь не только с подсветкой, но и с громкоговорителем
Evening Standard: NVIDIA договорится о покупке ARM ещё до конца лета за $50 млрд
Разработчикам уже доступна документация по дискретной графике Intel DG2
«Умная» футболка умеет «говорить» на разных языках
CES 2014: Устройство Ivee Sleek позволяет пользователю говорить с «умным» домом на равных
Электронный дверной глазок отправит MMS хозяину квартиры и поговорит с гостем
Очки виртуальной реальности Oculus Rift начали поставляться разработчикам
Фото дня: AMD уже поставляет чипы Kabini разработчикам
Wacom говорит о скором анонсе мобильного HD-планшета для творческих людей
Погодостойкий громкоговоритель АМ-1 от Bowers & Wilkins
Последние новости

Подгружаем последние новости