10-дюймовый 3D-экран Sharp заставит полюбить 3D-очки
Как известно, в Nintendo 3DS для достижения стереоскопического эффекта используется метод «parallax barrier», благодаря которому не требуются специальные очки. Многим интересно было бы ознакомиться с работой технологии на более крупном экране.
Благодаря Sharp мы можем узнать качество работы технологии на 10,6-дюймовом экране-прототипе, демонстрировавшемся в Берлине на выставке IFA 2010. К несчастью, увеличенная диагональ экрана приводит к серьёзным вертикальным темным полосам и плохой фильтрации изображения для двух глаз в случае просмотра изображения на расстоянии менее 50 см.

Но и на расстоянии в полметра тяжело сохранять нужную позицию, а стереоэффект далеко не блестящий. Недостатки можно посмотреть на специальном видеоролике, записанном журналистами. Хорошо, что эта 3D-панель (640x768) также работает в режиме 2D (1280x768). Таким образом, планшет, требующий наличия поляризационных очков, может быть не такой уж и странной идеей.