Aliens vs. Predator DirectX 11 Benchmark: изучаем особенности нового бенчмарка

Продолжаем знакомиться с новыми бенчмарками, обеспечивающими поддержку DirectX 11. Возможно, увидев заголовок данной заметки, читатель задумается над тем, зачем нам понадобилось снова возвращаться к игре Aliens vs. Predator. Ведь с обзором этого фантастического боевика от Rebellion Software и SEGA Europe можно было познакомиться на страницах нашего ресурса еще в конце февраля. Дело в том, что хоть этот шутер и поддерживает DirectX 11, но использовать его как инструмент для измерения производительности современных видеокарт не совсем удобно – отсутствует встроенный бенчмарк. Разумеется, можно вычислить FPS и при помощи той же программы Fraps, но гораздо удобнее запустить бенчмарк и на выходе получить результат. При этом повторяемость результатов будет высокой.

Буквально на днях Rebellion, SEGA и Twentieth Century FOX представили небольшой по объему (всего 303 Мб) тест - Aliens vs. Predator DirectX 11 Benchmark. О нем и пойдет речь.

Aliens vs. Predator DirectX 11 Benchmark

Сам тест состоит из нескольких игровых сцен, главным героем которых является чужой. Для управления настройками необходимо создать файл конфигурации и через команду "Выполнить" запустить бенчмарк в таком виде.

Aliens vs. Predator DirectX 11 Benchmark

Немного неудобно конечно, но к этому быстро привыкаешь. Результат генерируется в текстовый файл, который можно найти в папке «Документы» (в подпапке AvP_D3D11_Benchmark).

Доступны следующие настройки качества графики:

  •  Разрешение;                
  •  Texture Quality - Low/Medium/High/Very High;
  •  Shadow Quality - Off/Low/Medium/High;
  •  Anisotropic Filtering - от 1 до 16;
  •  Screen Space Ambient Occlusion (SSAO) - Off/On;
  •  Vertical Sync - Off/On;
  •  DX11 Tessellation - Off/On;
  •  DX11 Advanced Shadow Sampling - Off/On;
  •  DX11 Anti-Aliasing (MSAA) - 1/2/4.

Приличный список настроек, который позволит подстроиться практически под любую DX11-видеокарту.

А теперь давайте посмотрим на то, как выглядит картинка при активации тесселяции и SSAO в Aliens vs. Predator DirectX 11 Benchmark.


Тесселяция и SSAO включены


Тесселяция и SSAO выключены

Честно говоря, разницу в качестве графики найти сложно. Тем не менее, слегка преображает активация тесселяции главного героя Aliens vs. Predator DirectX 11 Benchmark.

Aliens vs. Predator DirectX 11 Benchmark
Aliens vs. Predator DirectX 11 Benchmark

В качестве основы тестового стенда мы использовали материнскую плату MSI Eclipse (Intel X58) и процессор Core i7-930, разогнанный до частоты 4,4 ГГц. Управлялся тестовый стенд операционной системой Windows 7 Home Premium 32-bit. Тестирование проходило при разрешениях 1920х1080  и 1680х1050 пикселей и следующих настройках качества графики:

  • Texture Quality: 3
  • Shadow Quality: 3
  • Anisotropic Filtering: 16
  • SSAO: ON
  • Vertical Sync: OFF
  • DX11 Tessellation: ON
  • DX11 Advanced Shadows: ON
  • DX11 MSAA Samples: 1   

В тестировании приняли участие графические адаптеры GeForce GTX 470 (и в SLI режиме), GeForce GTX 480, Radeon HD 5450, Radeon HD 5670, Radeon HD 5750, Radeon HD 5850 и Radeon HD 5870, которые любезно были предоставлены торговой площадкой PCshop Group.

Aliens vs. Predator DirectX 11 Benchmark
Aliens vs. Predator DirectX 11 Benchmark

Отдел маркетинга компании NVIDA точно не возьмет на вооружение Aliens vs. Predator DirectX 11 Benchmark. Модель Radeon HD 5850 отлично смотрится на уровне семейства GeForce GTX 400.

Как оказалось этот бенчмарк не поддерживает мульти-GPU конфигурации. Если тестирование не предусматривает измерение производительности видеокарт в SLI или CrossFire режимах, то Aliens vs. Predator DirectX 11 Benchmark может стать хорошим инструментом для любой тестовой лаборатории.      


Александр Шеметов, 3DNews





Последние новости

Подгружаем последние новости