Supermicro, OTOY и AMD представят «облачный» рендеринг во втором квартале

Компании AMD, OTOY и Supermicro заявили о намерении выпустить на рынок платформу серверов для распределенного смешанного рендеринга (Fusion Render Cloud Servers, FRC) во втором квартале 2010 г. Основанная на распределенной потоковой технологии OTOY разработка была представлена исполнительным директором AMD Дирком Мейером (Dirk Meyer) на выставке CES 2009 как революционная серверная платформа CPU/GPU нового поколения. Ожидается, что благодаря FRC теоретически на любом устройстве, подключенном к Интернету через канал с достаточной пропускной способностью, можно будет запускать приложения, требующие интенсивной обработки графики – прежде всего, конечно, игры.

Платформа FRC в значительной степени ориентируется на мобильные устройства, такие как смартфоны и малоформатные ноутбуки, поскольку позволит не только компенсировать их, как правило, не слишком выдающиеся возможности по обработке графики, но при этом еще и снизить нагрузку на батареи, расширяя автономный ресурс систем. Согласно обещаниям партнеров, их разработка позволит обеспечить вывод фотореалистичной графики на устройствах, ранее не способных представить подобные возможности. Компания Supermicro взяла на себя непосредственное воплощение платформы, построенной на базе центральных и графических процессоров AMD и предназначенной для запуска на ней программного обеспечения, разработанного OTOY.

Согласно представленной спецификации, в состав FRC войдет 125 стоечных двухъядерных серверов высотой 1U, содержащих 250 процессоров AMD Opteron серии 6100 и 500 графических карт Radeon HD 5970 общей производительностью 2,7 Тфлопс. При этом потребляемая мощность составит не более 100 кВт, а удельная производительность – 3,7 м.кв. на 1 Пфлопс. Платформа рассчитана на обработку до 3000 конкурентных HD-видеопотоков (720p/1080p или выше при частоте 60 кадров в секунду) для обеспечения работы игровых приложений, конструкторских программ и виртуальных десктопов всех распространенных операционных систем. В случае видео более низкого разрешения (standard definition, SD) количество конкурентных видеопотоков с частотой 120 кадров в секунду может достигать 12000. Скорость рендеринга будет не более 1 мс на мегапиксель, а встроенная на уровне стека драйверов система маркеров позволит оценивать загрузку и перераспределять ресурсы.

Александр Харьковский, 3DNews





Интересные новости
Экспресс тест: ATI Mobility Radeon HD 3470
Экспресс-тест: Atom N450 против Atom N270/N280, Celeron M 353 и VIA C7-M
Многообразие версий GeForce GTX 460 от партнёров NVIDIA
Экспресс-тест: ATI Mobility Radeon HD 5470
48 ядер в 2007 году?
Блок рекламы


Похожие новости

Цена на оперативная память DRAM продолжат падать в I квартале 2022 — прогнозируется снижение до 8-13 %
Дефицит замедлил рост продаж ПК в третьем квартале
Крупнейшие в мире производители телевизоров увеличат закупки панелей в третьем квартале
AMD удвоила выручку во втором квартале: спасибо EPYC и Ryzen 9
Samsung выпустит SSD с интерфейсом PCIe 5.0 во втором квартале 2022 года — выяснились первые характеристики
Рост цен на компоненты мог увеличить прибыль Samsung во втором квартале на 38 %
Глава Intel считает, что дефицит компонентов достигнет пика во втором полугодии
Поставки полупроводников неожиданно выросли в первом квартале 2021 года
В первом квартале NVIDIA смогла увеличить объёмы поставок графических процессоров на падающем рынке
Запущено производство компьютерных процессоров Apple следующего поколения — устройства с ними выйдут во втором полугодии
Последние новости

Подгружаем последние новости