Игровое "железо" от кризиса не страдает: $27 млрд в 2010 г.
Консалтинговая компания
Главный аналитик по рынку видеоигр Тед Поллак (Ted Pollak) объясняет рост несколькими факторами: "Наибольшее влияние на оптимистичный прогноз оказала отсрочка приобретения систем и обновлений в 2008-2009 гг., когда потребители заняли консервативную позицию взвешенных затрат. Восстановление экономики, совершенствование электроники и качественные игровые предложения сделают 2010 год успешным для игрового аппаратного обеспечения". "С Windows 7 и DirectX 11, более совершенной физикой, стереоскопическими возможностями платформа ПК является одной из самых перспективных, – утверждает президент JPR Джон Педди (Jon Peddie). – И у ПК есть дополнительное преимущество: когда они не используются для игр, их возможности позволяют найти им другое применение".