Мультиплеер Ghost of Tsushima оказался одной из основ при разработке игры

Мультиплеер Ghost of Tsushima оказался одной из основ при разработке игры

Старший штатный дизайнер Sucker Punch Productions Даррен Бриджес (Darren Bridges) в интервью IGN рассказал о важности кооперативного режима «Легенды» в контексте всей Ghost of Tsushima.

По словам Бриджеса, некая многопользовательская составляющая всегда была одной из основ Ghost of Tsushima, хоть непосредственная концепция «Легенд» возникла уже по ходу разработки.

«Мы, наверное, от шести месяцев до года провели за обдумыванием разных идей, и в итоге пришли к “Легендам”. Мы работали над [режимом] параллельно — это касается как движка, так и контента, — с самого начала проекта», — заявил Бриджес.

Мультиплеер Ghost of Tsushima оказался одной из основ при разработке игры

Сюжет в Ghost of Tsushima относительно приземлённый. «Легенды» же предлагают сразиться с мифическими и сказочными врагами, что привело к расширению ассортимента доступных умений, техник и предметов индивидуализации.

«И это позволило нам вписать [“Легенды”] в историю Дзина, потому что легенды не приземлённые. Они сами по себе, их рассказывает сказитель на Цусиме», — объяснил Бриджес.

Мультиплеер Ghost of Tsushima оказался одной из основ при разработке игры

Напомним, помимо «Легенд», недавнее контентное обновление Ghost of Tsushima принесло с собой режим «Новая игра +», дополнительные амулеты, улучшения экипировки, скупщика призрачных цветов и раскладки доспехов.

Ghost of Tsushima поступила в продажу 17 июля текущего года для PlayStation 4. На днях цифровая версия игры в магазине PlayStation Store заметно подорожала.


Влад Кулиев, Supreme2.Ru

Коды для вставки в блог\форум




Интересные новости
Sony избавила PlayStation 5 от громкого вращения диска в оптическом приводеSony избавила PlayStation 5 от громкого вращения диска в оптическом приводе
Epic Games вошла в десятку самых дорогих стартапов мира. Привлекла $1 миллиард при оценке в $28,7 миллиардаEpic Games вошла в десятку самых дорогих стартапов мира. Привлекла $1 миллиард при оценке в $28,7 миллиарда
NieR: Replicant ver.1.22474487139… похвастается новым сюжетным контентом и связью с AutomataNieR: Replicant ver.1.22474487139… похвастается новым сюжетным контентом и связью с Automata
Движок Unity 2021.2 получит встроенную поддержку NVIDIA DLSSДвижок Unity 2021.2 получит встроенную поддержку NVIDIA DLSS
Разработчики Homeworld 3 показали 28 секунд из игры и пообещали больше подробностей ближе к релизу
Блок рекламы


Похожие новости

Разработчики Homeworld 3 показали 28 секунд из игры и пообещали больше подробностей ближе к релизу
Видео: рассказ о создании и видах врагов в Returnal от режиссёра игрыВидео: рассказ о создании и видах врагов в Returnal от режиссёра игры
Обновление Outriders ухудшило ситуацию в сообществе игры: некоторые геймеры боятся заходить в шутерОбновление Outriders ухудшило ситуацию в сообществе игры: некоторые геймеры боятся заходить в шутер
В Atari крупные перестановки: компания начнёт выпускать игры для современных систем и многое другоеВ Atari крупные перестановки: компания начнёт выпускать игры для современных систем и многое другое
Авторы EVE Online подтвердили работу над «амбициозным» шутером во вселенной игры, который «определит жанр»Авторы EVE Online подтвердили работу над «амбициозным» шутером во вселенной игры, который «определит жанр»
После закрытия на PS3, PS Vita и PSP магазина PlayStation Store некоторые игры можно будет купить только на XboxПосле закрытия на PS3, PS Vita и PSP магазина PlayStation Store некоторые игры можно будет купить только на Xbox
Разработчики Dying Light 2 рассказали о преимуществах нового движка и консольных версиях игрыРазработчики Dying Light 2 рассказали о преимуществах нового движка и консольных версиях игры
Games with Gold в апреле: Dark Void, Hard Corps: Uprising и другие игрыGames with Gold в апреле: Dark Void, Hard Corps: Uprising и другие игры
Видеоигры в 2020 году принесли ФИФА больше денег, чем реальный футболВидеоигры в 2020 году принесли ФИФА больше денег, чем реальный футбол
Sucker Punch: при разработке Ghost of Tsushima сложнее всего было создать боевую системуSucker Punch: при разработке Ghost of Tsushima сложнее всего было создать боевую систему
Последние новости

Подгружаем последние новости