Arkane рассказала о вариативности игрового процесса и особенностях антуража Deathloop

Arkane рассказала о вариативности игрового процесса и особенностях антуража Deathloop

Режиссёр Deathloop Динга Бакаба (Dinga Bakaba) и художественный руководитель проекта Себастьян Митон (Sebastien Mitton) в новом дневнике разработки рассказали о вариативности и антураже амбициозного экшена.

Напомним, главный герой Deathloop по имени Кольт застревает во временной петле на острове Чёрный риф. Чтобы разорвать порочный круг, протагонисту необходимо убить восьмёрку идеологов, ответственных за существование цикла.

По словам Бакабы, провернуть это будет не так-то просто: во-первых, время на выполнение задачи ограничено 24 часами (затем петля сделает новый виток), а, во-вторых, каждая из целей имеет свой распорядок дня.

Миссию осложняет и то, что в качестве одного из идеологов выступает охотница Джулианна Блейк. В отличие от других целей (их контролирует искусственный интеллект), этой героиней может управлять реальный игрок.

Для достижения желаемого результата Кольту предстоит использовать особенности самой петли: «изучать привычки идеологов, знакомиться с их жизнью и выяснять, где и в какое время их можно найти».

«Вы сами определяете способ раскрытия этой, как мы её называем, детективной истории наоборот: вычислять планы своих целей, как и когда применять данные знания, действовать шумно или скрытно, какие маршруты использовать», — заверил Бакаба.

При этом каждый цикл (даже неудачный) будет помогать герою приблизиться к цели: «Просыпаясь в одном и том же дне, Кольт будет находить новые пути, узнавать секреты и становиться сильнее».

Что касается антуража, то в Arkane Studios считают Чёрный риф полноценным персонажем истории Deathloop: каждый элемент окружения работает на сюжет и игру в целом.

«Возьмите за основу остров на севере с рыбацким городком, полностью изолированным от остального мира. Добавьте остроты с помощью вдохновлённого 60-ми годами поп-арта и используйте в качестве фона дикой, безумной, бесконечной вечеринки», — описал антураж игры Митон.

Deathloop выйдет одновременно на PC и PlayStation 5 (когда именно, неизвестно), а впоследствии появится на других платформах. Ранее разработчики пообещали, что с контроллером DualSense игроки смогут «ощутить оружие в своей руке».


Влад Кулиев, Supreme2.Ru

Коды для вставки в блог\форум




Интересные новости
В Fortnite появился видеочат, но не на консолях XboxВ Fortnite появился видеочат, но не на консолях Xbox
Видео: вступление кочевника и улучшения первого дня в геймплее Cyberpunk 2077 с PS4 Pro и PS5Видео: вступление кочевника и улучшения первого дня в геймплее Cyberpunk 2077 с PS4 Pro и PS5
Хит не для всех: продажи внедорожного симулятора SnowRunner достигли 1,5 млн копийХит не для всех: продажи внедорожного симулятора SnowRunner достигли 1,5 млн копий
Настойчивость и немного удачи: блогер нашёл способ «сломать» ремейк Demon’s SoulsНастойчивость и немного удачи: блогер нашёл способ «сломать» ремейк Demon’s Souls
Стриминговый игровой сервис Google Stadia появится на iPhone в ближайшие неделиСтриминговый игровой сервис Google Stadia появится на iPhone в ближайшие недели
Блок рекламы


Похожие новости

Глава игрового подразделения Sony не смог подтвердить платформенную принадлежность новой God of WarГлава игрового подразделения Sony не смог подтвердить платформенную принадлежность новой God of War
Видео: трейлер игрового процесса Astro\'s Playroom с особенностями DualSenseВидео: трейлер игрового процесса Astro\'s Playroom с особенностями DualSense
Видео: десятки минут игрового процесса Yakuza: Like a Dragon в версии для Xbox Series XВидео: десятки минут игрового процесса Yakuza: Like a Dragon в версии для Xbox Series X
Слава любой ценой: Lucid Games рассказала о предстоящем экшене Destruction AllStars для PS5Слава любой ценой: Lucid Games рассказала о предстоящем экшене Destruction AllStars для PS5
Видео: шагающие машины и боевой медведь на страже границ Польши в трейлере игрового процесса Iron HarvestВидео: шагающие машины и боевой медведь на страже границ Польши в трейлере игрового процесса Iron Harvest
Warner Bros. рассказала подробности Gotham Knight: игра не во вселенной Batman: ArkhamWarner Bros. рассказала подробности Gotham Knight: игра не во вселенной Batman: Arkham
Большие надежды: Square Enix рассказала об ожиданиях от Marvel’s AvengersБольшие надежды: Square Enix рассказала об ожиданиях от Marvel’s Avengers
«Битва в Нчурдамце»: 15 минут игрового процесса ремейка Skywind на базе Skyrim«Битва в Нчурдамце»: 15 минут игрового процесса ремейка Skywind на базе Skyrim
Capcom рассказала о продажах своих главных игр за последние месяцы — ремейку Resident Evil 3 хвастаться оказалось нечемCapcom рассказала о продажах своих главных игр за последние месяцы — ремейку Resident Evil 3 хвастаться оказалось нечем
Эпические кампании и кооперативные миссии: Blizzard рассказала о том, что должно быть в потенциальной StarCraft 3Эпические кампании и кооперативные миссии: Blizzard рассказала о том, что должно быть в потенциальной StarCraft 3
Последние новости

Подгружаем последние новости