Rockstar пыталась остановить экранизацию Max Payne

После того, как в 2001 году Remedy Entertainment выпустила знаменитый экшен Max Payne, финны с сотрудничестве с 3D Realms решили продать франчайз специалистам из Rockstar Games. В 2003 именно эта студия выпустила сиквел, вызвавший смешанную реакцию среди фанатов.

Max Payne

Оказывается, в то же время Rockstar пыталась помешать экранизации знаменитого проекта. Они не хотели давать материалы, необходимые для начала подготовительных работ, обращались в суд с исками и вообще никак не хотели идти навстречу киношникам. Каким-то чудом проект всё-таки удалось реализовать. Хотя рецензии на фильм оказались крайне негативными, продюсеры воодушевились кассовыми сборами и начали раздумывать над сиквелом.



Петр Петров, 3DNews





Последние новости

Подгружаем последние новости