Сюхэй Ёсида: PS5 существенно упростит разработку игр

Сюхэй Ёсида: PS5 существенно упростит разработку игр

По словам бывшего президента PlayStation Сюхэя Ёсиды (Shuhei Yoshida), консоль PS5 вышла на совершенно другой уровень в отношении простоты разработки игр для неё.

Наверняка многие слышали о трудностях создания игр для PlayStation 3. Разработчики жаловались на сложный процесс оптимизации под эту консоль, а многие подвергались критике за неиспользование в полной мере аппаратных возможностей платформы с уникальным процессором Cell. Выпущенная в 2013 году PS4 стала гораздо более удобной в отношении разработки, а особенно при переносе проектов с ПК на консоль и при создании кроссплатформенных игр.

Сейчас Sony уделяет большое значение доступности своей игровой платформы для разработчиков, и в свежем выпуске журнала Dengeki PlayStation Сюхэй Ёсида коснулся этой темы: «Эпоха PS3 была одним из самых сложных времён в 25-летней истории SIE. Трудности в разработке игр были очевидны. Если особенности аппаратной части создают лишние препятствия, разработчики не могут сосредоточиться на создании игр. Но простота разработки для PS5 находится на недосягаемом прежде уровне».

Sony ещё не представила официально PS5, которая поступит в продажу в праздничный сезон 2020 года. Консоль будет оснащаться особым чипом AMD с процессором Zen 2 и графическим ускорителем Navi наряду со специально разработанным SSD. Ведущий системный архитектор Sony Марк Серни (Mark Cerny) утверждает, что этот современный твердотельный накопитель позволит значительно сократить, а порой и нивелировать время загрузки. Последние слухи предполагают, что Sony намерена в дальнейшем также выпустить более продвинутую модель, условную PS5 Pro.


Олег Писарев, Supreme2.Ru





Интересные новости
Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"
Dragon Age Origins: скриншоты и консоли
Новые скриншоты из NFS CarbonНовые скриншоты из NFS Carbon
Voodoo Extreme выбирает игры 2008
Новые картинки WoW: The Burning CrusadeНовые картинки WoW: The Burning Crusade
Блок рекламы


Похожие новости

На разработку Star Citizen пожертвовали уже более 400 миллионов долларов
Наоки Ёсида опроверг догадки фанатов, что он перестал заниматься Final Fantasy XIV из-за Final Fantasy XVI
Политика Steam вынудила автора короткого инди-хоррора оставить разработку из-за массовых возвратов
«Выпускать игры весело»: Valve подтвердила разработку нескольких одиночных проектов
Riot Games подтвердила разработку MMO во вселенной League of Legends
Доходы с продаж Cyberpunk 2077 уже окупили разработку и маркетинг
Игровая консоль Nintendo NX существенно задержится
Valve ведет разработку систему виртуальной реальности SteamVR
Разработчики игры в Steam Early Access продали 200 000 её копий, а потом забросили разработку
Microsoft вложила $100 млн в разработку контроллера Xbox One
Последние новости

Подгружаем последние новости