Ошибка разработчиков сделала новичков терминаторами

Ошибка разработчиков сделала новичков терминаторами

Многопользовательский шутер Anthem от издательства Electronic Arts всего за три недели после выпуска стал ярким примером того, как к созданию игры лучше не подходить: список программных ошибок, составленный пользователями, включает не только безобидные, по большей части, недоработки игрового процесса, но и критические баги, превращающие консоли в «кирпич».

6 марта 2019 года пользователь социальной сети Reddit опубликовал результаты своего исследования эффективности различных видов оружия в игре. Он проверял сколько выстрелов из каждой винтовки требуется для уничтожения одного и того же врага. Если верить внутриигровой информации, с помощью «защитной винтовки» первого уровня наносится 286 единиц урона, а «полыхающая винтовка Ралнера» 45 уровня наносит 1184 единицы урона. Однако одного и того же врага первая уничтожает за четыре выстрела, а вторая — за шесть.

Ошибка разработчиков сделала новичков терминаторами

Представители EA уже отреагировали на пост и заявили, что «о проблеме известно, работаем над решением». Другие пользователи Reddit предположили, что дело в внутренней системе баланса, которая уравнивает игроков разных уровней при прямом противостоянии, что приводит к меньшей эффективности высокоуровнего оружия в случае стрельбы по примитивным противникам.


Олег Писарев, Supreme2.Ru





Интересные новости
Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"
Dragon Age Origins: скриншоты и консоли
Новые скриншоты из NFS CarbonНовые скриншоты из NFS Carbon
Voodoo Extreme выбирает игры 2008
Новые картинки WoW: The Burning CrusadeНовые картинки WoW: The Burning Crusade
Блок рекламы


Похожие новости

Анонсирован ещё один аналог Among Us, но теперь от южнокорейских разработчиков
Remedy сделала свою гоночную аркаду Death Rally навечно бесплатной в честь её 25-летия
Авторы The Last of Us Part II активно ищут разработчиков для многопользовательской игры
Embracer Group приобрела ещё восемь компаний, включая 3D Realms и разработчиков Deep Rock Galactic, Huntdown и Road 96
Конференция разработчиков игр GDC 2022 пройдёт в традиционном оффлайн-формате
Google вдвое уменьшит комиссию для разработчиков игр для Stadia. Правда, не для всех
Глава Xbox: приобретение становится своеобразным вознаграждением для студий-разработчиков
Sony отрицает, что вступила в «гонку вооружений» с Xbox в плане покупки студий-разработчиков
За последние три месяца Embracer обратилась с предложением о покупке более чем к сотне разработчиков
Разработчик Kena: Bridge of Spirits заявил, что дата выхода игры в четвёртом квартале 2021 года — ошибка
Последние новости

Подгружаем последние новости