NVIDIA издаст бумажный учебник по трассировке лучей

NVIDIA издаст бумажный учебник по трассировке лучей

Пока продвижение трассировки лучей в реальном времени идёт не слишком гладко. Игровые разработчики не торопятся принимать на вооружение новую технологию, что, несомненно, расстраивает NVIDIA, сделавшую на неё серьёзную ставку. Поэтому компания собирается предпринять дополнительные усилия по популяризации трассировки лучей, уделив особое внимание образовательной составляющей. В течение ближайших недель NVIDIA выпустит учебник (да, бумажный) по использованию RTX в игровых приложениях, который должен будет помочь разработчикам совладать с неподатливыми лучами.

Серия графических ускорителей GeForce RTX была выпущена в сентябре прошлого года. Видеокарты этого семейства получили новые уникальные возможности — тензорные ядра и аппаратную поддержку трассировки лучей реального времени. Однако спустя пять месяцев после анонса GeForce RTX 2080 Ti и RTX 2080 доступна лишь только одна игра, которая действительно использует эти технологии: Battlefield V.

Поэтому совершенно неудивительно желание NVIDIA убедить разработчиков в том, что трассировка лучей — это то, на что стоит тратить время при создании новых игр. Безусловно, определённый импульс продвижению RTX даст выход Metro Exodus, которая также получит врождённую поддержку трассировки лучей, но, очевидно, NVIDIA заинтересована в куда более широком принятии своей технологии.

По мнению компании, помочь в этом могут проверенные временем дедовские методы, и выпуск богато иллюстрированного и качественно изданного учебника — один из них. Как говорится в аннотации, в книге речь будет идти в том числе о «методах, которые часто не обсуждаются в общих текстах, но которые очень важны для получения впечатляющих результатов». Кроме того, из неё разработчики смогут почерпнуть новейшие инструкции по программированию трассировки лучей вместе с сокровенными знаниями о методах решения специфических задач.

NVIDIA издаст бумажный учебник по трассировке лучей

Книга, получившая название «Драгоценные камни трассировки лучей», будет распространяться среди специалистов на предстоящих в марте конференциях GDC и GTC, а в апреле станет доступна для покупки на Amazon по цене $60. Также заинтересованные лица смогут скачать её по главам с сайта NVIDIA для разработчиков, где в формате pdf уже выложена первая глава 488-страничного издания.


Олег Писарев, Supreme2.Ru





Интересные новости
Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"Тиражируется "Ex Machina: Меридиан 113"
Dragon Age Origins: скриншоты и консоли
Новые скриншоты из NFS CarbonНовые скриншоты из NFS Carbon
Voodoo Extreme выбирает игры 2008
Новые картинки WoW: The Burning CrusadeНовые картинки WoW: The Burning Crusade
Блок рекламы


Похожие новости

Nvidia перестала продавати та продовжувати ліцензії на ПЗ для хмарного геймінгу компаніям з РФNvidia перестала продавати та продовжувати ліцензії на ПЗ для хмарного геймінгу компаніям з РФ
Неанонсированный патч для Cyberpunk 2077 на ПК добавил настройки трассировки лучей
Поддержку технологии NVIDIA DLSS уже получили более 150 игрПоддержку технологии NVIDIA DLSS уже получили более 150 игр
NVIDIA выпустила драйвер GeForce Game Ready 511.23 WHQL с поддержкой технологии DLDSR, а также новых игрNVIDIA выпустила драйвер GeForce Game Ready 511.23 WHQL с поддержкой технологии DLDSR, а также новых игр
NVIDIA представила DLDSR — ещё одну технологию для повышения качества картинки в играхNVIDIA представила DLDSR — ещё одну технологию для повышения качества картинки в играх
Свежий патч добавил в ПК-версию Hellblade поддержку трассировки лучей, NVIDIA DLSS, AMD FSR и новых настроек доступности
В Elden Ring на ПК и консолях нынешнего поколения добавят трассировку лучей
Видео: сравнение технологии сглаживания NVIDIA DLAA в TES Online с режимами DLSS и TAA
Трассировка лучей и улучшения графики: экшен Hellblade: Senua\'s Sacrifice стал красивее на Xbox Series X и S
NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution сравнили в играх — пока всё не так однозначно
Последние новости

Подгружаем последние новости